Оплата и доставка
Оплата

Оплатить заказ можно банковской картой на сайте. К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оформления заказа за пределами России, пожалуйста, свяжитесь со службой заботы в Telegram.

Платежи и персональные данные полностью защищены. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Отправка заказа

Заказ отправляется после 100% предоплаты.

Все заказы будут отправлены только по наличию всех товаров из заказа на складе.

Частичные заказы не отправляются!

Если какого то товара нет в наличии, то заказ будет отправлен только после его полной комплектации. Если вы не хотите дожидаться полной комплектации заказа, а хотите уже сейчас получить товар из наличия, то вы можете переоформить текущий заказ на новый, удалив предыдущий через нашу службу заботы.

В случае наличия всех товаров на складе, действуют стандартные условия отправки заказа.

Заказ будет скомплектован и передан в службу доставки в течении трёх рабочих дней, следующих за датой его оформления. Если вы оформили заказ в выходной или праздничный день, его комплектация начнётся в первый рабочий день, следующий за датой оформления.

Доставка

Доставка наших товаров по России и СНГ осуществляется курьерской службой СДЭК.

Срок доставки в любой крупный город России составляет, в среднем, 2−5 рабочих дней с момента отправки. В города стран СНГ — 7−14 дней.

Автоматический расчёт стоимости и сроков отправки на нашем сайте в момент оформления заказа, после ввода полного адреса (включая индекс) или выбора пункта выдачи. Ориентировочные сроки доставки через СДЭК 2−3 дня по Москве и до 12 дней по России(в зависимости от дальности региона).

Все заказы, отправляемые службой СДЭК — застрахованы. Обязательно проверяйте целостность и комплектность заказа в момент получения в пункте выдачи или в момент вручения посылки курьером.

Будьте внимательны! Если вы забираете заказ без проверки, а после обнаруживаете недокомплект или нарушение целостности заказа, то в этом случае страховка не действует и нам будет сложнее помочь вам.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Пищевая продукция надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (ФЗ о защите прав потребителей, статья 25).
На товары из категории “одежда” вы можете оформить возврат в течении 7 дней с момента получения заказа при условии сохранения его товарного вида: без следов эксплуатации, с заводскими бирками, в первоначальной упаковке. (ФЗ о защите прав потребителей ст. 26 1.)

Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.

Отправить посылку можно с помощью СДЭК по адресу: 197046, г. Санкт-петербург, ул. Куйбышева, д. 32.

Также, товар из категории “одежда” можно обменять. В случае с обменом, после получения товара мы проверим его товарный вид и комплектацию. Далее, отправим вам актуальный товар взамен неподошедшего. Также вы вправе отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине, в любое время до его передачи в службу доставки.

При возврате или обмене товара надлежащего качества доставка оплачивается клиентом самостоятельно (ФЗ о защите прав потребителей ст. 26).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Мы реализуем только новые товары надлежащего качества, однако если вы в силу каких-либо причин получили товар ненадлежащего качества, мы возместим 100% ваших расходов на обратную пересылку товара при условии, что он был возвращен тем же способом, которым он был получен – доставкой до ПВЗ СДЭК (ФЗ о защите прав потребителей ст. 18).

Обратитесь в нашу службу поддержки и мы сообщим вам каким образом осуществить возврат.
Made on
Tilda